Каталог сканеров
Документные сканеры Документные сканеры для обработки большого объема документов, работы в составе систем электронных архивов.
Сетевые сканеры Сетевые сканеры позволяют сканировать документы по сети, отправлять их в сетевые папки, на FTP, по E-mail.
Планшетные сканеры Планшетные сканеры ориентированы на работу со сшитыми документами, книгами, фото, графикой на профессиональном уровне.
Книжные сканеры Книжные сканеры безконтактное сканирование гарантирует бережное обращение с документами.
Паспортные сканеры Паспортные сканеры специальное решение для сканирования паспортов и удостоверений личности.
Портативные сканеры Портативные сканеры для работы в "полевых" условиях, когда важны компактность и автономность.
Опции к сканерам Опции к сканерам дополнительное оборудование, расширяющее функционал АПД-сканеров.
Расходные материалы Расходные материалы ролики, модули подачи и отделения, нуждающиеся в регулярной замене.
Серверы USB-устройств Серверы USB-устройств дают возможность исполь-зовать сканеры и принтеры как сетевые устройства.
Программные продукты Программные продукты для повышения качества изображения и продуктив-ности сканирования.
Поддержка Linux и MAC Поддержка Linux и MAC загрузка драйверов для сканеров Avision для LINUX и MAC OS.
Архивные модели Архив Модели сканеров, снятые с производства.
(495) 785-5554

Знаете ли вы что:
CardMinder является приложением для работы с визитными карточками. Поставляется в комплекте сканеров Fujitsu серии ScanSnap.
Акции » Выгодные условия гарантийного обслуживания для сканеров Kodak Alaris S2000

Компания Kodak Alaris подтверждает надежность документных сканеров Kodak Alaris S2000, устанавливая гарантийный срок 36 месяцев на USB-модели сканеров серии S2000: S2050  |  S2070, предлагая при этом бесплатную замену вышедшего из строя сканера в течение двух недель при невозмжности осуществления гарантийного ремонта в указанный срок.  Расширенная гарантия 3 года с предоставлением замены или подменного сканера на время ремонта дополнена телефонной горячей линией технической поддержки, которая помогает минимизировать простои оборудования. Располагающаяся в Москве служба поддержки по телефону поможет вам диагностировать проблемы, помочь в процессе установки программного обеспечения и решить все вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием. Если решить проблемы удаленно окажется невозможным, мы примем все возможные меры по устранению неисправности в нашем сервисном центре и при необходимости предоставим на подмену на время ремонта аналогичное оборудование.

Данная гарантия осуществляется на следующих условиях:

  • Компания «Kodak Alaris» (именуемая в дальнейшем «Производитель») гарантирует покупателю высокое качество и надёжность продукции марки Kodak. 
  • Действие гарантии ограничено территорией Российской Федерации.
  • Действие гарантии распространяется только на модели с расширенной гарантией, список которых приведен на этой странице. Список моделей может быть изменен или дополнен в соответствии с политикой Производителя.
  • Данная гарантия предоставляется дополнительно и не влияет на законодательно установленные права потребителя.
  • Производитель гарантирует покупателю продукта с расширенной гарантией, что будет бесплатно устранять любые конструктивные, материальные или производственные дефекты в течение 36 (тридцати шести) месяцев со дня приобретения. 
  • Если в течение гарантийного срока продукт выйдет из строя, Производитель заменит покупателю сканер по системе расширенной замены устройств (AUR), в случае не возможности оперативного устранения неисправности. По усмотрению Производителя выданный на замену сканер будет либо новым, либо отремонтированным и полностью восстановленным. Заменённый сканер становится собственностью Производителя, а на сканер-заменитель, независимо от того, новый он или восстановленный, распространяется остаток гарантийного срока заменённого устройства, то есть тридцати шести месяцев с даты первоначальной покупки. Если продажа сканера данной модели прекращена или он заменён в производстве новой моделью, и Производитель не может предоставить идентичный новый или восстановленный продукт, Производитель по своему усмотрению в пределах планового времени реагирования обеспечит оперативный ремонт вышедшего из строя сканера, либо (в случае невозможности ремонта) предоставит сканер-заменитель с характеристиками, аналогичными или превосходящими первоначальное устройство.
  • Перед обращением в сервисный центр за гарантийным ремонтом убедитесь, что проблема не связана с ненадлежащим техническим обслуживанием сканера, расходные материалы заменены своевременно, а так же испробованы все средства устранения неисправностей, описанные в Руководстве по эксплуатации.
  • Данная гарантия не распространяется на поломки и дефекты, вызванные: ненадлежащей транспортировкой или установкой продукта, его частей или принадлежностей; небрежностью, несчастным случаем, неправильным, ненадлежащим или ненормальным использованием (включая несоблюдение руководства по эксплуатации и невыполнение рекомендованного Производителем регулярного технического обслуживания); адаптацией, модифицированием или ненадлежащим обслуживанием неуполномоченным обслуживающим персоналом.
  • Данная гарантия не распространяется на проблемы, вытекающие из программного обеспечения, ремонт и замену деталей в результате нормального износа и не предполагает замены любых расходных материалов или деталей, заменяемых пользователем согласно Руководству по эксплуатации.
  • ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОГОВОРЕННОЙ ЗДЕСЬ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ В ДОПУСКАЕМЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ПРЕДЕЛАХ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЛЮБЫХ ДРУГИХ ПРЯМЫХ ИЛИ КОСВЕННЫХ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ ДАННОГО ПРОДУКТА.
  • В ОТНОШЕНИИ КОНСТРУКТИВНЫХ МАТЕРИАЛЬНЫХ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ДЕФЕКТОВ ВЫШЕОПИСАННЫЕ МЕРЫ ЯВЛЯЮТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМИ ВОЗМОЖНЫМИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ МЕРАМИ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ ГАРАНТИИ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, КОТОРАЯ НЕ ПОДЛЕЖИТ ИСКЛЮЧЕНИЮ ПО ЗАКОНУ. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ HEСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО КОНТРАКТАМ, ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОННЫХ ПРАВ (ВКЛЮЧАЯ ХАЛАТНОСТЬ, НАРУШЕНИЕ УСТАВНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ИЛИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРОДУКТ) ИЛИ В ЛЮБОМ ДРУГОМ СЛУЧАЕ И ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ (I) ЗА УБЫТКИ ИЛИ УЩЕРБ, (II) ЗА ОСОБЫЕ, КОСВЕННЫЕ ИЛИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ УБЫТКИ, УЩЕРБ, ИЗДЕРЖКИ ИЛИ РАСХОДЫ ЛЮБОЙ ПРИРОДЫ, (III) ЗА ЛЮБОЕ УМЕНЬШЕНИЕ ВЫГОДЫ, ОБОРОТА, БИЗНЕСА, КОНТРАКТОВ, РЕПУТАЦИИ, ДОХОДОВ ИЛИ ОЖИДАЕМОЙ ЭКОНОМИИ.
Поиск по модели
Введите модель сканера:


КОМПАНИЯ


КЛИЕНТУ


УСЛУГИ

КАТАЛОГ


ОПЦИИ К СКАНЕРАМ

СТАТЬИ