Каталог сканеров
Документные сканеры Документные сканеры для обработки большого объема документов, работы в составе систем электронных архивов.
Сетевые сканеры Сетевые сканеры позволяют сканировать документы по сети, отправлять их в сетевые папки, на FTP, по E-mail.
Планшетные сканеры Планшетные сканеры ориентированы на работу со сшитыми документами, книгами, фото, графикой на профессиональном уровне.
Книжные сканеры Книжные сканеры безконтактное сканирование гарантирует бережное обращение с документами.
Паспортные сканеры Паспортные сканеры специальное решение для сканирования паспортов и удостоверений личности.
Портативные сканеры Портативные сканеры для работы в "полевых" условиях, когда важны компактность и автономность.
Опции к сканерам Опции к сканерам дополнительное оборудование, расширяющее функционал АПД-сканеров.
Расходные материалы Расходные материалы ролики, модули подачи и отделения, нуждающиеся в регулярной замене.
Серверы USB-устройств Серверы USB-устройств дают возможность исполь-зовать сканеры и принтеры как сетевые устройства.
Программные продукты Программные продукты для повышения качества изображения и продуктив-ности сканирования.
Поддержка Linux и MAC Поддержка Linux и MAC загрузка драйверов для сканеров Avision для LINUX и MAC OS.
Архивные модели Архив Модели сканеров, снятые с производства.
(495) 785-5554

Знаете ли вы что:
Документный сканер Kodak i1150 имеет ЖК-панель выбора профиля сканирования и позволяет создать и настроить до девяти профилей.
Программное обеспечение Kofax Express » Kofax Express. Инструкция по активации лицензии

KXP box

Данная статья содержит инструкцию по активации ПО Kofax Express. Если вы не знакомы с данным ПО, Вы можете ознакомиться с ним на страницах нашего сайта. Возможные проблемы, связанные с активацией, изложены в этой статье. Чтобы избежать данных проблем, строго соблюдайте приведенные здесь рекомендации.

Все что будет описано далее касается актуальной на время написания статьи версии KXP 3.1. Будет ли данная информация актуальна для последующих версий, либо схема лицензирования изменится принципиально - известно только разработчику.

Электронная лицензии

При приобретении ПО Kofax Express (KXP) у официального дистрибутора Kofax на территории Российской Федерации, поставщик должен заключить с вами Договор передачи неисключительных прав и передать вам по электронным каналам связи, либо в распечатанном виде следующую информацию о программной лицензии KXP:

  1. Part Number - артикул продукта (пример: KX-DS00-0001 - артикул лицензии уровня Desktop);
  2. Serial - серийный номер лицензии (пример: ZL12345);
  3. Product Code - код продукта, необходимый для активации лицензии (цифро-буквенный код из 9 символов).

 

Активация лицензии KXP - способы

Чтобы использовать ПО вы должны активировать лицензию одним из 2-х способов активации:

  • Онлайн - способ (стандартный).
  • Оффлайн - способ (рекомендуемый). Применяется если:
  • на ПК, где будет использоваться ПО отсутствует доступ в сеть интернет или наблюдаются перебои с подключением к интернету. Наличие подключения к интернету только в процессе активации проблему не решает, т.к. ПО проверяет активацию каждый раз при его запуске, то есть для работы KXP интернет необходим постоянно;
  • если ПК оборудован несколькими сетевыми картами и подключается попеременно в разные сети;
  • если для работы используется беспроводной сетевой интерфейс;
  • если ПК оборудован лотком со сменными жесткими дисками;
  • если ваше оборудование подвержено частым поломкам.

Офлайн-активация

1. Полностью отключите ваш ПК от интернета любым доступным способом.

2. Нажмите Активация в одном из следующих окон:

  • в окне Период оценки Kofax Express;
  • окне Напоминание о периоде оценки Kofax Express;
  • окне Демонстрационный режим Kofax Express;
  • Kofax Express на вкладке Справка.

Откроется окно Активация Kofax Express.

При нажатии кнопки Активация появится сообщение о невозможности подключения (в случае автономного ПК):

или (в случае сетевого ПК без доступа к интернет):

3. Нажмите кнопку отмены Cancel. Появится окно с инструкцией по активации на другом компьютере:

Что написано в этом окне: Сервер лицензирования Кофакс не доступен, т.к. нет подключения к сети интернет. Лицензионный код должен быть введен вручную. Для получения лицензионного кода воспользуйтесь другим компьютером, подключенным к сети интернет. 

4. Откройте текстовый файл Activate.txt, содержащий необходимую для активации информацию (путь к файлу указан в окне выше и может отличаться в вашем варианте установки). Запишите (или скопируйте) из указанного файла информацию о лицензии, а так же код Machine ID в формате XXXX-XXXX-XXXX.

Поля: Part Number, Serial Number, Product Code, Version, VRS Version, Scanner, Machine ID.

5. Перейдите на компьютер, имеющий доступ в сеть интернет. Откройте страницу активации на сайте производителя:

http://activate.kofax.com/kofaxexpress/activate.aspx


Введите записанные ранее данные в соответствующие поля, а так же информацию о пользователе (User Identification): Name, Company, E-mail (укажите реально существующий e-mail адрес!) и нажмите кнопку «Get License Code».

6. В ответ вы получите License Code, запишите его, или скопируйте. В случае ошибки внимательно прочитайте информацию об ошибке и исправьте введенные данные.

7. Возвращайтесь на компьютер с установленной KXP. Введите License Code в соответствующее поле в окне активации и нажмите кнопку Активация.

 

Если вы всетаки решили использовать онлайн-активацию, т.к. этот процесс проще для пользователя и рекомендован производителем, то

Для запуска процедуры Онлайн-активации выполните следующие действия:

1. Нажмите Активация в одном из следующих окон:

  • в окне Период оценки Kofax Express;
  • окне Напоминание о периоде оценки Kofax Express;
  • окне Демонстрационный режим Kofax Express;
  • Kofax Express на вкладке Справка.

Откроется окно Активация Kofax Express.

2. Заполните необходимую информацию. При необходимости нажмите F1 для получения интерактивной справки.

3. Нажмите Активация.

 

Деактивация лицензии

Во всех случаях, связанных с необходимостью переноса установки KXP на другой компьютер, переустановкой операционной системы, штатной замены комплектующих или модернизации ПК необходимо предварительно ДЕАКТИВИРОВАТЬ лицензию KXP.

Вы должны деактивировать лицензию, если планируете удалить Kofax Express и повторно использовать лицензию после установки приложения на другом компьютере. Деактивация лицензии выполняется пользователем!

Не смотря на то, что инструкция пользователя гласит, что: «Если вы планируете удалить приложение Kofax Express и повторно установить его на этом же компьютере, деактивация не требуется», мы настоятельно рекомендуем деактивировать KXP и в этом случае, т.к. встречались ситуации, что при повторной установке активация не сохранялась, а повторная попытка активации приводила к ошибке.

Процедура деактивации проводится аналогично процедуре активации - двумя способами: онлайн (непосредственно из интерфейса программы) и оффлайн (посредством веб-сайта производителя).

Для оффлайн-деактивации:

1. Нажмите Деактивация в Kofax Express на вкладке Справка. При отсутствии интернет-соединения появится окно:

2. Запишите или скопируйте информацию из указанного файла.

3. На компьютере, имеющем подключение к интернет, откройте страницу деактивации по адресу:

http://activate.kofax.com/kofaxexpress/deactivate.aspx

4. Заполните поля формы: введите Serial Number и Deactivation Code. Нажмите кнопку Deactivate License. В ответ вы получите сообщение о том, что ваша лицензия деактивирована.

 

Что делать если забыли деактивировать или деактивация не возможна

Зачастую, возникают ситуации, при которых деактивировать текущую установку KXP не представляется возможным. Например, отказ оборудования, порча жесткого диска с потерей данных. Когда невозможно получить информацию для деактивации через сайт.

Если у вас возник подобный случай и при условии, что для вашей лицензии действует техническая поддержка (действует в течение 1 года с момента покупки, либо продлена (оплачена) на последующий период), вы можете запросить сброс активации на портале поддержки клиентов (https://techsupport.kofax.com/) либо через поставщика лицензии.

В случае, если техническая поддержка вашей лицензии закончилась (не продлевалась), любое обращение в службу технической поддержки KOFAX, либо к поставщику лицензии - не будет рассмотрено. Такова официальная политика KOFAX по вопросам поддержики продуктов с истекшим сроком поддержки. В случае отсутствия актуальной тех.поддержки для лицензии, любой запрос, в т.ч. и запрос на сброс активации, скорее всего закончиться отказом. По этому настоятельно рекомендуем вам своевременно обращаться к поставщикам ПО Kofax для приобретения продления технической поддержки ваших лицензий. Так же рекомендуем соблюдать инструкции по работе с ПО и не забывать о необходимости деактивации лицензии при переносе ПО на другой компьютер. 

Желаем вам успешного использования решений Kofax.

 

Смирнов А.В. ПИРИТ



Поиск по модели
Введите модель сканера:


КОМПАНИЯ


КЛИЕНТУ


УСЛУГИ

КАТАЛОГ


ОПЦИИ К СКАНЕРАМ

СТАТЬИ