Сервисный центр депертамента документных сканеров docscan.ru оказывает услуги по гарантийному и послегарантийному ремонту документных сканеров следующих производителей: Canon, Fujitsu, Kodak, Avision, Microtek, Sceye.
Гарантийный ремонт осуществляется бесплатно до истечения срока гарантии, предоставляемой производителем. Гарантийные сроки могут отличаться в зависимости от модели и производителя сканера. Минимальный срок гарантии составляет 1 год с момента продажи.
Внимание! Гарантийный ремонт в нашем Сервисном центре возможен только для сканеров, приобретенных в Департаменте документных сканеров docscan.ru.*
* Для гарантийного ремонта сканеров, приобретенных у других поставщиков, обращайтесь непосредственно к поставщику, либо в официальный сервисный центр производителя.
Послегарантийный ремонт осуществляется на платной основе. Стоимость ремонта определяется индивидуально в зависимости от сложности ремонта и стоимости запасных частей, которые потребуются для замены в процессе ремонта.
Сроки ремонта зависят от наличия запасных частей на складе сервисного центра. В случае наличия запасных деталей или в случае если в процессе ремонта не требуется замена деталей, примерные сроки ремонта составляют от одной до двух недель. В случае отсутствия запчастей, их заказ у поставщиков производится только после предварительного согласования с Заказчиком стоимости деталей и ориентировочных сроков поставки.
Ремонт оборудования производится в помещении Сервисного центра по адресу, указанному на странице контакты.
Доставка сканеров до и от сервисного центра производится силами Заказчика. Сервисный центр доставку не осуществляет.
В отдельных случаях, когда доставка сканера для ремонта затруднительна, возможен выезд сервисного инженера для диагностики неисправности и выполнения ремонтных работ на территории Заказчика. При этом, помимо стоимости работ и запасных частей, Заказчиком оплачивается и стоимость выезда инженера. Размер оплаты зависит от территориального местонахождения заказчика и от времени, затраченного на проезд. Выезд инженера возможен только после предварительной оплаты стоимости выезда.
В любом случае, Заказчик должен понимать, что ремонт на территории Заказчика менее эффективен, т.к. инженер заранее не может знать, какие детали могут понадобиться для ремонта, а так же не может взять на выезд все возможные детали и инструменты. Поэтому, для более качественного, оперативного и менее затратного ремонта, рекомендуем Вам привозить оборудование в сервис центр.
Предоставление услуг по ремонту, во всех случаях, производится только по предварительной заявке.
Для оформления заявки на ремонт Вам необходимо:
1. Позвонить по телефону сервисного центра.
2. Назвать Модель и Серийный номер сканера.
3. Назвать организацию-покупателя и дату покупки.
4. Описать признаки неисправности.
Предложение не является публичной офертой
- Универсальный чистящий комплект для сканеров (CG01000-373001)
- Создание архива документов в формате PDF с возможностью поиска по содержимому средствами ОС Windows 7
- Сравнительный обзор книжных сканеров SceyeX A3 и Fujitsu SV600
- Сканирование вне офиса
- Обзор документ-сканера Kodak Alaris S2070: компактная модель формата А4 c USB3.2