Каталог сканеров
Документные сканеры Документные сканеры для обработки большого объема документов, работы в составе систем электронных архивов.
Сетевые сканеры Сетевые сканеры позволяют сканировать документы по сети, отправлять их в сетевые папки, на FTP, по E-mail.
Планшетные сканеры Планшетные сканеры ориентированы на работу со сшитыми документами, книгами, фото, графикой на профессиональном уровне.
Книжные сканеры Книжные сканеры безконтактное сканирование гарантирует бережное обращение с документами.
Паспортные сканеры Паспортные сканеры специальное решение для сканирования паспортов и удостоверений личности.
Портативные сканеры Портативные сканеры для работы в "полевых" условиях, когда важны компактность и автономность.
Опции к сканерам Опции к сканерам дополнительное оборудование, расширяющее функционал АПД-сканеров.
Расходные материалы Расходные материалы ролики, модули подачи и отделения, нуждающиеся в регулярной замене.
Серверы USB-устройств Серверы USB-устройств дают возможность исполь-зовать сканеры и принтеры как сетевые устройства.
Программные продукты Программные продукты для повышения качества изображения и продуктив-ности сканирования.
Поддержка Linux и MAC Поддержка Linux и MAC загрузка драйверов для сканеров Avision для LINUX и MAC OS.
Архивные модели Архив Модели сканеров, снятые с производства.
(495) 785-5554

Знаете ли вы что:
Подача и отделение листов в протяжном сканере осуществляется с помощью специальных валиков, которые являются расходным материалом и требуют периодической замены.
Услуги » Сервисный центр

Сервисный центр депертамента документных сканеров docscan.ru оказывает услуги по гарантийному и послегарантийному ремонту документных сканеров следующих производителей: Canon, Fujitsu, Kodak, Avision, Microtek, Sceye.

Гарантийный ремонт осуществляется бесплатно до истечения срока гарантии, предоставляемой производителем. Гарантийные сроки могут отличаться в зависимости от модели и производителя сканера. Минимальный срок гарантии составляет 1 год с момента продажи.

Внимание! Гарантийный ремонт в нашем Сервисном центре возможен только для сканеров, приобретенных в Департаменте документных сканеров docscan.ru.*

 * Для гарантийного ремонта сканеров, приобретенных у других поставщиков, обращайтесь непосредственно к поставщику, либо в официальный сервисный центр производителя.

Послегарантийный ремонт осуществляется на платной основе. Стоимость ремонта определяется индивидуально в зависимости от сложности ремонта и стоимости запасных частей, которые потребуются для замены в процессе ремонта.

Сроки ремонта зависят от наличия запасных частей на складе сервисного центра. В случае наличия запасных деталей или в случае если в процессе ремонта не требуется замена деталей, примерные сроки ремонта составляют от одной до двух недель. В случае отсутствия запчастей, их заказ у поставщиков производится только после предварительного согласования с Заказчиком стоимости деталей и ориентировочных сроков поставки.

Ремонт оборудования производится в помещении Сервисного центра по адресу, указанному на странице контакты.

Доставка сканеров до и от сервисного центра производится силами Заказчика. Сервисный центр доставку не осуществляет.

В отдельных случаях, когда доставка сканера для ремонта затруднительна, возможен выезд сервисного инженера для диагностики неисправности и выполнения ремонтных работ на территории Заказчика. При этом, помимо стоимости работ и запасных частей, Заказчиком оплачивается и стоимость выезда инженера. Размер оплаты зависит от территориального местонахождения заказчика и от времени, затраченного на проезд. Выезд инженера возможен только после предварительной оплаты стоимости выезда.

В любом случае, Заказчик должен понимать, что ремонт на территории Заказчика менее эффективен, т.к. инженер заранее не может знать, какие детали могут понадобиться для ремонта, а так же не может взять на выезд все возможные детали и инструменты. Поэтому, для более качественного, оперативного и менее затратного ремонта, рекомендуем Вам привозить оборудование в сервис центр.

Предоставление услуг по ремонту, во всех случаях, производится только по предварительной заявке.

Для оформления заявки на ремонт Вам необходимо:

1. Позвонить по телефону сервисного центра.

2. Назвать Модель и Серийный номер сканера.

3. Назвать организацию-покупателя и дату покупки.

4. Описать признаки неисправности.

 

 

 

 Предложение не является публичной офертой

Поиск по модели
Введите модель сканера:


КОМПАНИЯ


КЛИЕНТУ


УСЛУГИ

КАТАЛОГ


ОПЦИИ К СКАНЕРАМ

СТАТЬИ