Ваше предприятие использует документы для управления бизнес-процессами, для ведения оперативного учета или для делового общения.
Вы можете использовать бумажные документы, документы, полученные по электронной почте, электронные формы, документы в формате e-docs или в одном из десятка других форматов.
Может быть, они хранятся в картотеках, на сетевых серверах или сложены на столе в филиале за несколько тысяч километров от вас. Но все они имеют три общие черты:
- Они содержат информацию, необходимую для бесперебойной работы вашего предприятия.
- Их тяжело найти, несколько сотрудников не могут работать с ними одновременно.
- На них тратится гораздо больше времени, сил и денег, чем вы думаете.
Вам поможет система Kofax Capture (ранее данная система имела название Ascent Capture). Программа Kofax Capture автоматически извлекает данные из документов и форм и передает надежную, легко доступную информацию в ваши деловые приложения. Kofax Capture может передавать извлеченные данные в систему управления ресурсами предприятия или в другую бизнес-программу, так что ваш персонал будет обрабатывать их быстрее, а сокращение временных затрат приведет к финансовому выигрышу.
Kofax Capture может вводить документы в систему электронного архива или управления контентом для длительного хранения, так что условия хранения документов на вашем предприятии будут отвечать требованиям оперативного учета.
Это лишь несколько примеров. В каком бы виде не поступали данные, с помощью Kofax они будут быстро и точно введены в систему. Результатом станет низкая стоимость, ускорение работы, облегчение доступа к информации и более полный оперативный учет.
Kofax – разработчик наиболее популярных в мире систем ввода информации. Это широкий набор программных продуктов и модулей, обладающих разнообразным функционалом, обеспечивающим реализацию практически любой задачи по вводу документов. Высокая эффективность рабочего процесса гарантирует быструю окупаемость затрат по внедрению автоматизации трех основных стадий ввода информации:
- Сбор документов и данных из традиционных устройств ввода (таких как сканеры и факс-серверы) и электронных источников (таких как документы в формате e-docs и электронные формы).
- Преобразование собранных вами документов в легко доступную информацию.
- Передача данных в ваши бизнес-системы – от баз данных и систем управления контентом до жизненно важных коммерческих приложений.
Системы ввода документах на платформе Kofaxс используется по всему миру во многих компаниях, работающих в самых различных сферах, таких как государственное и местное управление, производство, транспорт, финансы, страхование, здравоохранение, бухгалтерский учет и юриспруденция.
Основная задача Kofax – преобразование ваших документов в информацию посредством:
- Улучшения качества изображения сканируемых документов
- Классификации документов и форм
- Извлечения нужной информации
- Проверки результатов на полноту и корректность
Улучшение качества
Чем более автоматизирован процесс ввода и чем меньше требуется вмешательства человека, тем быстрее и дешевле становится процесс обработки деловой информации. Вот почему улучшение качества изображение так важно: плохое качество изображений приводит к низкому качеству распознавания и требует коррекции данных вручную. При использовании приложений архивирования результатом низкого качества изображений будет низкое качество архива, избыточный объем файлов и неэкономичное расходование дискового пространства.
Kofax выполняет сложную обработку изображения с целью получения высококачественных изображений, необходимых для автоматизированного и точного ввода информации. Использование Kofax Capture вместе с продуктами Kofax VRS и Adrenaline позволяет достичь максимально возможного качества изображения.
Классификация
Различные типы информации должны обрабатываться по-разному. Но Вы не хотите использовать несколько приложений для ввода разных видов данных. Вам требуется единая система, которая может отличить письмо от счета и применять различные методы для их обработки.
Kofax использует сложные технологии для распознавания документов различных типов и обеспечения последующей корректной обработки документов после их передачи другому приложению.
Извлечение данных
Независимо от того, используете ли Вы ввод документов для управления текущими бизнес процессами или для ведения оперативного учета, автоматическое извлечение информации означает меньшие трудозатраты, меньшее время обработки и меньшую стоимость. Автоматический ввод одной буквы или символа заменяет одно нажатие клавиши на клавиатуре.
В Kofax используется высокоточная технология распознавания OCR ABBYY, с помощью которой проводится анализ документов и форм, идентификация текста, цифр, меток и т. д. и извлечение необходимой информации.
Проверка
Автоматизированный ввод информации не имеет смысла, если информация неверна. Вам требуется проверить извлеченную информацию, сверив ее с отсканированным документом или содержимым другой бизнес-системы до того, как данные будут переданы в Ваше бизнес-приложение. С помощью Kofax Capture данные легко могут быть проверены в центральном офисе оператором или же экспертами, находящимися в удаленном офисе. Кроме того, возможен автоматический просмотр содержимого базы данных для поверки и пополнения ваших данных связанной с ними информацией из другой бизнес-системы.
- Универсальный чистящий комплект для сканеров (CG01000-373001)
- Создание архива документов в формате PDF с возможностью поиска по содержимому средствами ОС Windows 7
- Сравнительный обзор книжных сканеров SceyeX A3 и Fujitsu SV600
- Сканирование вне офиса
- Обзор документ-сканера Kodak Alaris S2070: компактная модель формата А4 c USB3.2